Скачать приложение
Популярные компании
  • Зоомир
    Зоомир Зоомагазин, ветеринарная аптека
  • Зообазар / ZOObazar
    Зообазар / ZOObazar Зоотовары и ветпрепараты
  • Гарфилд / Garfield
    Гарфилд / Garfield Интернет-магазин зоотоваров

Энималпарк.бай / Animalpark.by - отзывы

Зоомагазин, зоотовары, товары для животных

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 17.11.2017 00:53

    Достоинства: Доброго всем дня.Покупаю всего качественные корма для моей собаки, так как я очень привязался к ней. Вот в основном я покупаю корма в данном зоомагазине , так как тут цены довольно удобные и можно найти любые интересующие товары для животных. Собака моя есть данные корма с аппетитом. Удачи всем.


    Недостатки: Нету

  • 13.11.2017 10:47

    Достоинства: Купили в зоомагазине https://animalpark-by.tam.by/ корм нашей киске- Лариске) Как раз там акция была! Цена очень порадовала, как и бесплатная доставка. Если б я только раньше знала об этом магазине... Курьер уточнил время и првез в то, которое мы обговорили. Конечно выводы по одному заказу делать рано, но я довольна заказом. Буду заказывать тут еще.


    Недостатки: не обнаружила

  • 21.07.2017 20:37

    +1 -1

    Достоинства: Хороший ассортимент, скидки


    Недостатки: Только вышеуказанные достоинства могут заставить сделать заказ в данном магазине. Обслуживание же плохое, очень плохое! Делали заказ 3 раза. Два из них все прошло гладко:заказали корм, курьер привез в назначенное время. Хотя недостаток тоже был, т.к. менеджер по телефону сказал, что вместе с заказом мы получим и скидочную карту. Обрадовались и ждали. По факту карту не привезли, т.к. сумма заказа не предполагала получение карты (об этом уже позже прочитали на сайте и также пояснил курьер). Зачем нам ее пообещал менеджер -остается вопросом....Но претензий не имею, потому что сама изначально невнимательно прочла условия. Остался только неприятный осадок от некомпетентных действий продавца. Третий заказ оказался роковым. Заказ был сделан на несколько позиций и на не самую маленькую сумму. Через некоторое время связался менеджер, пояснил, что двух позиций на складе нет, предложил альтернативу. Недостающий товар заменили тут же, заказ сформировали. Нас попросили ожидать курьера вечером того же дня, с 18 до 22. Ожидали... Курьер так и не приехал, никто не позвонил и не предупредил. С утра, когда уже я собралась звонить в магазин и узнавать судьбу заказа, перезвонил все тот же менеджер с вопросом "ну, что вы надумали с заказом? "Т.е. про мгновенную замену недостающего товара он просто забыл и решил сделать это еще раз, но уже через сутки. Конечно, я была огорчена и возмущена, но молодой человек признал вину и пообещал доставить заказ в удобное время и дать скидку( но не более 3%, как по скидочной карте постоянного покупателя). Товары мне были нужны еще вчера, поэтому я согласилась. А вот и зря! Курьер приехал вовремя, с нужными товарами, но вот сумма к оплате составляла почти на 30 руб больше! Курьер не в курсе, дозвониться после 19 часов в магазин не вышло, времени сделать заказ в другом магазине уже нет, даже объяснить ситуацию мне никто не может. Пришлось открывать сайт, корзину заказа и сверять с курьером каждую позицию, пересчитывая при этом суммы. Так оказалось, что на одну позицию стоимость была указана 32 рубля вместо 1,6 рубля... Причем на сайте сумма верная, неверно указано только в товарной накладной. Зато добросовестно посчитали общую скидку в 3% ко всему заказу и положили несколько печенюшек для питомца в качестве подарка. Хотя до этого они вообще забыли про мой заказ!!! А потом накинули еще и 30 рублей. Я при курьере самостоятельно пересчитала общую сумму по прайсу с сайта и оплатила заказ. Спасибо огромное курьеру, что взял на себя ответственность и принял мою оплату! Если бы у собаки не закончился корм, который я ждала уже второй день, то от заказа отказалась бы вообще. Самое неприятное, что и на следующий день никто не перезвонил и не извинился. И даже не попробовал пояснить ситуацию. Заказывать в этом магазине не буду и другим не рекомендую: не теряйте время и деньги из-за невнимательности и неуважительного отношения к своим покупателям сотрудников данного магазина.

    • 25.07.2017 13:58

      +1 -1

      Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Дисконтная карта выдается при разовом заказе на сумму более 50 руб. Ваши первые два заказа были на меньшую сумму, поэтому карта не была предоставлена. (Подробнее в разделе http://animalpark.by/skidki.html) В последний заказ были внесены изменения по замене позиций. Менеджер перепутал Ваш заказ с другим, ожидающим подтверждения клиента, по этой причине товары не были доставлены в день заказа. Утром следующего дня Вам перезвонили, менеджер извинился за путаницу, признал свою вину и предложил доставить заказ в удобное время с 3% скидкой на весь заказ ( в том числе и акционный корм с подарком). Вы просили скидку большего размера за ошибку менеджера, но мы не смогли предоставить более 3%, Вы сказали подумаете. Позже заказ был Вами подтвержден и доставлен вечером. В связи с тем, что в заказе производились изменения вручную, при выписке счета получилась описка в цене. Вас не хотели намеренно обмануть и "накинуть" на заказ 30 руб. Мы предоставляем к каждому заказу подробный счет и кассовый чек. Все позиции подробно описаны и указана их стоимость. Вы с курьером пересчитали итоговую сумму при доставке и ее оплатили. Приносим еще раз свои извинения! Мы не могли предположить, что решив вопрос с нашим сотрудником - курьером при доставке, Вы ожидаете телефонного звонка от магазина с извинениями! С уважением, зоомагазин animalpark.by

  • 13.03.2017 20:04

    +1 -1

    Достоинства: Вежливое общение с менеджером (консультантом, директором?!) при начальном обращении в интернет-магазин, оперативное решение вопросов, но... только на уровне теории... Далее, см. ниже: недостатки...


    Недостатки: Для меня общение закончилось, как в пословице: "Мягко стелет - жёстко спать!"... По прайсу разыскали нужный мне товар, договорились о времени доставки, хоть и неудобном для меня, т.к. пришлось ехать домой от внука с другого конца города в пятницу вечером... Прождала, около 21.00 звонок, мол, не отгрузили товар со склада, приедем в понедельник (без вопроса, удобно ли это мне)... В понедельник уточняю, снова слышу "елейные звуки" и обещания, снова меняю планы, жду... И тут оказывается, что курьер то ли будет, то ли будет в 22.30, то ли в 24.30, а скорее всего, вообще приедет в другой день... На моё возмущение курьер бросает трубку, а менеджер на мой звонок начинает меня, взрослого уважаемого человека "строить" и учить жизни (я вежливый человек, но, тут даже "ругнулась" невольно!) и строить "пальцы веером", мол, да вы знаете, с КЕМ разговариваете и т.д.. В общем, от заказа пришлось отказаться! Осадок гадостный! Фирма не заслуживает уважения, раз не может отвечать за свои слова и поступки!!!

    • 15.03.2017 00:51

      +1 -1

      Уважаемая Ольга. Согласно п.1 раздела сайта "Оплата и доставка", Время доставки: пн-птн с 18 до 22, т.е. в промежутке (диапазоне) времени с 18 до 22 часов. Заказывая товары любым из способов, вы вступаете в публичную оферту. Вы хотели, что-бы мы доставили до 21:00. Ваш адрес планировался по маршруту примерно в 21:30, о чем заранее и хотел сообщить Вам курьер по телефону. Никакое другое время Вы слышать не хотели, перебивали и хамили. К определенному времени заказы не доставляются. Ваш жаргонный сленг и брань (об этом свидетельствует запись разговора) не приемлим и не уместен. Доводы "То ли.." в записи разговоров не подтверждены. Впредь наши услуги Вам оказываться не будут. С Уважением, администрация Animalpark.by

  • 01.02.2017 13:30

    Достоинства: Всем приветик. Я очень слежу за здоровьем моей кошечки. И когда я обратилась в этот зоомагазин мне дали консультацию , что и как можно добавлять в корм , что бы моя киска лучше себя чувствовала и была энергичной. Я очень благодарна сотрудникам за оказанную помощь при выборе добавки. 


    Недостатки: нет